Финансы фрг

ФРГ подчинены двум ведущим принципам, которые изложены в Конституции: принципа однаковостi жизненного уровня в пределах федерации, и самоуправления на земельном и местном уровнях вообще, i в финансовой отрасли в частности. Противоречия, что существует между ними, привело к образованию сложной системы финансовых отношений, а также дали федеральном правительственные основания для расширения собственных полномочий, что вызвало еще большую централизация государственных финансов.

I хотя эта система оставалась до сих пор достаточно мобильный для того, чтобы приспосабливаться к изменениям ситуации, неизвестно, сможет ли она решить новые проблемы, возникшие после объединения Германии, i или способны свойственные ей меры по финансовому выравнивания успешно преодолеть огромную разницу в уровне благосостояния, что существует сейчас между западными и новыми восточными землямиг Федеральнi и земельные субсидии (5,1 миллиарда €) субсидии общего направления (2,8 миллиарда €) субсидий специального направления (2,3 миллиарда €) Бюджет капиталовложений Административный финансовый смету Административный финансовый смета субсидий, которые предоставляются по определенной формуле (2,2 миллиарда €) субсидий, которые предоставляются на соответствующие потребности (0,05 миллиарда €) Другие субсидии специального назначения (0,5 миллиарда €) Инвестиционные субсидии (1,2 миллиарда €) Обеспечение выполнения функций, делегированных земельным уровнем (0,5 миллиарда €) субсидии на выполнение текущих функций (0,5 миллиарда €) субсидии на погашение долговых обязательств (0,02 миллиарда €).


https://regzaemy.ru/zaem.php

Основные этапы ежегодного цикла работы над бюджетом, которая длится от начертания проекта бюджета до момента предоставления ему силы закона, висвiтлено в работе «Бюджетная система Германии», выданной федеральным Министерством финансов в 2005 году:

1 На основании прогноза макроэкономического развития Рабочая группа по оценке налоговых поступлений, в состав которой входят эксперты федерального Министерства финансов (МФ), отдельных земель, муниципалитетов, Федерального управления статистики и экономических научно-исследовательских институтов, оценивает прогнозируемый объем поступлений от налогообложения.

2 Каждое из федеральных министерств i ведомств доводит до сведения МФ оценки своих расходов.

3 На базе этих расчетов, а также руководствуясь правилом, согласно которому общая сумма расходов не должна превышать сумму поступлений от налогообложения вместе с экономически целесообразными кредитам, МФ намечает план бюджета. В нем должны быть учтены рекомендации Совета финансового планирования, которая координирует финансовую политику на федеральном, земельном и муниципальных уровнях.

4 Проект бюджета, создан МФ, рассматривается кабинетом министров i одобряется федеральным правительством, далее передает его на рассмотрение в бундестаг и бундесрата.

5 В соответствии со Статьей 110 (3) Основного закона, бундесрат имеет шесть недель для обсуждения i внесения предложений об изменениях в проекте бюджета. Участие бундесрата в бюджетном процессе является важной чертой немецкой федеральной бюджетной системы. Она является залогом непосредственного воздействия земель на процесс выработки бюджета.

6 Во время рассмотрения проекта бюджета бундесратом в бундестаге происходит первое чтение этого документа. Представитель МФ произносит речь, где объясняет позицию федерального правительства по предлагаемому проекту. Представители всех политических партий могут выразить свои iркування, связанные с бюджетом.

7 Рассмотрен бундестагом проект бюджета передается бюджетного комитета этой палаты. Здесь документ подвергают основательном анализа, i, в случае необходимости, принимают решение о необходимости его доработки.

8 Второе чтение в бундестаге может произойти только после ознакомления этой палаты выводам бундесрата, которые должны учитываться во время дальнейшего рассмотрения.

9 Во время второго чтения в бундестаге публикуются выводы бюджетного комитета. Каждая из предлагаемых изменений должно быть рассмотрено отдельно i одобрена или отвергнута путем отдельного голосования.

10 Во время третьего чтения проект бюджета рассматривается в целом i принимается или откидывается путем голосования.

11 После того, как проект бюджета рассмотрен бундестагом, его повторно передают в бундесрата.

12 Если у бундесрата возникнут возражения, он может созвать согласительную комиссию, в состав которой входят в одинаковые количества члены бундестага и бундесрата. Задачей комиссии является выработать компромиссное решение, которое удовлетворило бы обе законодательные органы. Если комиссия предложит определенные изменения в проект бюджета, тогда в бундестаге должна состояться повторное голосование. Как предусмотрено статьей 77 (3) Основного закона, бундесрат может возразить еще раз, причем на этот раз бундестаг имеет возможность отбросить их путем голосования при условии, что будет набрано необходимое количество голосов. Бюджетный законопроект становится законом, когда после одобрения бундестагом i бундесратом его подписывает министр финансов, канцлер, президент. 1

13 Бюджетный документ публикуется в бюллетене федеральных законодательных актов.